вторник, 18 октября 2016 г.

"КТО УБИЛ РОМАНА ТРОХИНА?"


Прежде всего, хочу ещё раз выразить свои соболезнования семье и близким Романа ДмитриевичаТрохина. Я скорблю вместе со всеми знавшими Рому, скорблю о безвременно и безвозвратно ушедшем... 
Стих (ниже) посвящаю Роману, в знак светлой памяти... Знаю, как много он совершил, трудясь во имя вечных ценностей Царства Божьего. Знаю также какой нелёгкий путь он проходил, отступив от своих идеалов, отойдя от Бога...
"О Боже, Боже! (отступление)".
О, Боже, Боже, что же с нами происходит?
И до чего же безутешны… безысходны,
Куда пропал Твой свет? И где найти ответ?
Где то, что раньше было, как пленительное счастье?
Где сила Духа Твоего в часы ненастья?
Где кровь распятого Христа?
Где мудрость, милость, мир и благодать Отца?
По злому року или по предвиденью судьбы
На нас стоит ярмо – «обречены»!
Наш грех так сильно удалил Тебя,
С трудом мы можем подобрать слова,
Чтоб описать: как сильно мы угнетены,
Как ранены, почти мертвы…
Ведь столько раз, давая Тебе слово
Не жить в грехе, не осквернять святого,
Мы это слово тут же нарушали.
В своем бесчестии жизнь нашу провожая,
Рискуя быть навеки изгнанным из рая.
И многих нет уже среди живых.
Их свечи стлели, так и не сгорая.
Любовь к греху, их отравила души.
И за свое упрямство погибают, -
Их круг судьбы трагически нарушен.
Но, я и ты – мы здесь сейчас, то есть мы живы.
Хотя духовно можем быть мертвы,
Лишь Божьи чаши в этом случае верны.
Так вот, поскольку пребываем в настоящем,
Мы будущее в силе изменить.
Злой рок судьбы, нависший тенью над тобою, - остановить,
Одним лишь искренним движением души,
И словом умиления: прости!
Прости, Отец Небесный!
Давайте скажем вместе. И Он опять, и Он опять готов принять,
Обнять, забыть, расцеловать,
И подарить тебе в который раз твой шанс,
Может, последний шанс..."

Недавно посмотрел, видео с пастором Антоном Литвиным, где он возможно из этических соображений, а возможно по неведению, говорит почти о триумфальном уходе в вечность своего товарища Романа Трохина. Он сетует на усталость и душевные терзания Романа, на его безвыходность жизни в бренном теле, и без всяких допущений, как бы оправдывая друга, убеждает нас в том, что "Бог забрал своего генерала в вечную обитель", якобы оказав милость и избавив его от бремени греховного тела...
 Считаю, что я имею моральное право говорить об этом, так как сам прошёл через долину проклятья и отступления, потеряв всё: семью, служение, бизнес...а главное Бога. Но лишь чудом и милостью Божьей я остался на Земле живых и смог восстановиться... смог всё вернуть. Не сломался, но встал с колен!
Поэтому, я не буду ради дурацкой традиции льстить усопшему и ради красного словца, что говорят на похоронах, замалчивать очевидные факты и явный диссонанс со Священным Писанием. И делаю я это РАДИ ЖИВЫХ, чтобы прочие оставаясь "под бременем греховного тела" не сделали допущение, что и им можно вот так вот "устать" удариться во все тяжкие, а после уйти как ни в чем не бывало Домой к Богу... Границы между добром и злом и так очевидно размыты в последнее время.

Еккл.7:17 Не предавайся греху, и не будь безумен: зачем тебе умирать не в свое время?

Неоспоримым остаётся тот факт, что Роман Трохин ушёл не в своё время. К сожалению этот печальный алгоритм имел место в его жизни. Безумие постигло бедного пастора...Он предался греху. Не секрет, что Роман в течении трёх последних лет злоупотреблял наркотиками. Он и сам не скрывал этого, признавался, каялся и проходил неоднократно реабилитацию. А значит боролся, а значит страдал...

Итак, за неделю до трагедии Романа видели "серого" от химической системы в состоянии наркотического опьянения. Его нашел дома сын (как я слышал) сидящего на стуле. Причина смерти - остановка сердца по причине сердечной недостаточности. Весьма прогнозируемая для наркомана смерть...

Недавно три бориспольских наркомана умерло в одну ночь, в числе их был Вадим К. - мой старый знакомый и экс-служитель Церкви. У всех троих была метадоновая передозировка. Двое умерло во сне, придя домой, почувствовали себя плохо, легли спать и не проснулись; один сам пошел в больницу и его не спасли. В причинах смерти указано: остановка сердца в результате сердечной недостаточности. Вы понимаете к чему я веду? Методоновая передозировка характерна тем, что не сразу "отъезжаешь", а через время, когда всё количество принятого, сердце разгонит по венам... Это к сведению. А теперь вопрос: учитывая последние дни жизни Романа - его злоупотребление, вы действительно считаете, что это была просто сердечная недостаточность???

Друзья, независимо от массы наших добрых дел, независимо от нашего статуса и от величины нашего "полета" - нам нельзя быть безумными и предаваться греху, ибо конец печален - смерть не в своё время!

Сегодня, я убеждён, как никогда, что "нет лицеприятия у Бога, и те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся (Рим.2:11,12)

Повторюсь: НЕЗАВИСИМО ОТ СТАТУСА, КАЛИБРА И КОЛИЧЕСТВА СДЕЛАННОГО ВО ИМЯ БОЖЬЕ - НЕТ ЛИЦЕПРИЯТИЯ У БОГА!

Вот почему ущербна и опасна позиция Антона Литвина и многих, чьи коменты я читал, мол неважен конец, главное что сделано при жизни... А я хочу заявить, что венчает как раз не начало и подражать людям веры мы можем как раз, взирая на кончину их жизни. (
Евр.13:7) Вот почему Иисус Христос сказал однажды: "Что толку приобрести весь мир, а душе своей повредить?" (Матф.16:26)

Однозначным остаётся и тот факт, что похоть зачав, рождает грех, а сделанный грех приводит к смерти... Сначала к духовной, потом и к физической. (Иак.1:15)

Хватит ложных надежд и обманчивых иллюзий. Справедливый вердикт звучит в веках и поколениях: ДУША СОГРЕШАЮЩАЯ - ОНА УМРЁТ! (Иез.18:4)

Друзья, нам пора проснуться от нео-харизматического сна, от нашего рафинированного Евангелия, что отформатировало Бога под свою удобную "правду"! Милость превозносится над судом, НО ОНА ЕГО НЕ ОТМЕНЯЕТ, если остаётся в пренебрежении!

Мне больно и горько за Рому... Я не знал его близко, но плакал о нем... поэтому пишу... уж извините...


Последние годы, месяцы жизни, как я говорил, Роман боролся со своими грехами, с самим собой. И очевидно проиграл... Он стал жертвой гнусного и подлого предательства. Хотя Бог не снимает ответственности за проигрыш с самой жертвы обстоятельств, ОДНАКО, хочу, чтобы все знали это и слышали: был сильнейший провоцирующий фактор, окончательно столкнувший Романа в пучину порока.
Ромина любовь, его семья, как основание счастливой жизни, пошатнулось и пало. То, что должно быть опорой - стало бичом, ножом в сердце, разодрало душу на части. Романа предали, над его семьёй надругались, его использовали, над его верой и идеалами бесчестно поглумились... Не враги и не недруги, а тот, кого он называл своим отцом, своим пастором, своим другом. Вот что Рома писал об этом.


Теперь, я обращаюсь, ко всем посольским экс-пасторам, тем кто вышел! Вы так и не научились говорить правду ни себе ни людям!
Я не слышал, кроме УМС и российских епископов ЗДРАВОЙ ОЦЕНКИ происходящего от вас... все вышли по тихой воде... всё как ни в чем не бывало...

Взываю к вам - граждане и экс-граждане Посольства, апеллирую к вашей совести! Не верю, что вы "отравлены" настолько, что не способны к здоровым эмоциям и радикальному трезвому взгляду на мерзость и разврат! Не верю, что вы не способны отождествить себя с мужьями, чьих жен "имел" их пастор (только трагедия этих мужчин может родить здоровый гнев на мерзость!)...Трагедия Романа Трохина - это лишь капля в этом море порока и зла, исходящего от  одержимого "пастора" Сандея...  

Не верю, что вы "прогнили" и не способны к здравой Евангельской оценке происходящего! Не верю что вы не способны высказаться ЯСНО И ФУНДАМЕНТАЛЬНО, как высказывался наш Господь, когда встречал "грех в рясе"! Не верю, что вы не способны разоблачить тех из приближенных, кто знал и молчал, а значит соучаствовал, но почему-то по сей день руководит в церквях...


Сандея мало осудить, его надо остановить, ибо "животное" продолжает извращаться в своем гореме... Вот факты этого зла из уст очевидцев, что как гниль для костей, инфицировало Тело Христа:



Кто остановит это животное?! Кто будет судить прелюбодея и лжеца Сандея?! На чьих руках кровь Романа Трохина и сотен разрушенных семей и жизней?! Я плачу о Роме... Я призываю Божий Суд на змеиное кодло Аделаджи, который не гнушался предавать близких людей, развращать их жен... Я призываю людей НЕ МОЛЧАТЬ! ПАСТОРА, вышедшие из ПБ, я задаю вопрос: где ваша адекватная реакция, где праведный гнев, где ваша нота протеста? Или вы не при делах, каждый занят своим...? Не вы ли "посадили на трон" этого богохульника, не вы ли развратили его лестью и вашим плебейством?! Уже и камни возопиют, а вы молчите или нужны ещё жертвы???!!!


Если утрировать, суть нынешнего "служения" Аделаджи исходя из сюжета выше, то оно сводиться к следующему -  развратить как можно больше людей, осквернить Невесту Христову..: 



Ниже, немного иронии, это скорее смех, сквозь слёзы. Думаю, новый имидж  Аделаджи выглядит где-то так: 

"ЛЕГИОНер СЕКСдей ОБЕЗЬЯНджо приглашает вас дорогие дамы, девочки, бабушки в Ирпень на ПЛАТный РЕЛАКСационный рит-рит, как говорится поирПЕНИТЬСя...Вас ждет не только рит-рит, но и жим-жим и даже ач-ач..."

Извините за мой "жесткий" сарказм, но ПОВЕРЬТЕ, сарказм более чем оправдан, а я более чем лоялен... Вы спросите: почему Легионер? Почему Сексдей и почему Обезьянджо? Отвечаю:

1. Потому что одержим легионом чертей.

2. Потому что помешан на сексуальном разврате.

3. Потому что похотливое животное, оскверняющее Невесту Христа.

Кто-то сказал мне недавно: мол оставь их Максим, типа Бог разберётся. Но я отвечу: очень часто, Богу, как Судье Праведному, нужны уста, что озвучат Истину и вердикт... Павел пользовался своей властью, когда это было необходимо; предавал анафеме... сатане... во измождение плоти... чтобы не богохульствовали... не извращали путь Господень и т.д.
Считаю, что многие христианские лидеры современности слишком толерантны и либеральны...а по-просту - боязливые и компромиссные люди. Иногда думаю может мы разную Библию читаем? Или это форма религиозного страха прикрывать грех, бояться осудить его в Церкви, бояться извергнуть развращенного из среды праведных, но замалчивать и напротив говорить: не дай Боже тебе осудить человека...лучше покрой всё любовью и т.д. 
Только такие невежды ошибаются - ЛЮБОВЬЮ МЫ ПОКРЫВАЕМ ЧЕЛОВЕКА, А НЕ ЕГО ГРЕХ! ГРЕХ ЖЕ В ЧЕЛОВЕКЕ МЫ РАЗОБЛАЧАЕМ И ОСУЖДАЕМ, тем самым спасая душу, отделённую от порока! 

Иногда, грех срастается с душой и отделить его невозможно, тогда из Тела Церкви извергается носитель греха, дабы не инфицировать Организм дальше.

Апостол Павел писал: НЕ ВНУТРЕННИХ ЛИ МЫ СУДИМ? Итак извергните развращенного из среды вашей.. (1Кор.5:13)

Христианский либерализм - это зло, он сродни замалчиванию, покровительству, а значит соучастию в преступлении... Об этом нужно спросить так называемый апостольский совет старейшин, вышедших из ПБ (о тех нездоровых людях, кто там остался я сейчас не говорю), в числе которых и экс-епископ Анатолий Белоножко. Они на протяжении длительного времени (а мерзость Сандея длилась около 10 лет) не могли не знать об осквернении и разврате... ОНИ ЗНАЛИ!!! К ним обращались пострадавшие, и попавшие под манипуляцию Аделаджи люди и семьи, но они молчали, они закрывали им рты... Они покрывали мерзость и срам своего проклятого и вероломного "отца", сделавшись соучастниками в его грехах. Потом вышли под шумок, и всё "шито-крыто"... Но я спрашиваю вас: КРОВЬ ЖЕРТВ ОБМАНА И СКВЕРН АДЕЛАДЖИ НЕ НА ВАШИХ ЛИ РУКАХ ТОЖЕ???

Один пастор спросил меня недавно о мотиве моего публичного негодования и я ему ответил, отвечу и вам: Мой мотив ясен как Божий День. Я плачу о Роме, о тех многих, для кого Сандей был мерилом веры и их тоже снесло в пучину греха за своим "отцом"... Я В ГНЕВЕ, И ЭТО НЕ МОЙ ГНЕВ, ПОВЕРЬТЕ. Я НЕНАВИЖУ ту гниль, что инфицировала Тело... Мне обидно, что имя Божье в поругании... что в дискредитации всё евангельское движение на Украине...что разрушаются судьбы и жизни... "Страдает ли один член - с ним все Тело..." - И это не пафос! Беда в том, что Сандей, не просто согрешил, он оправдал свой грех (мол я договорился с Богом) - вот это НАСТОЯЩЕЕ ЗЛО! Он настолько понизил планку морали, чести и святости, размыл границы между добром и злом, что остальные глядя, следуют его примеру. Поймите, друзья, грех общественных людей - это всегда резонанс в Теле... Кто-то анализировал, и знаете какой % разводов в церкви Дмитрия Массона? Я вас удивлю, если скажу около 70? Потому что овцы подражают пастору, Массон развелся сам...и понеслась... Теперь понимаете резонанс от разврата Аделаджи... Я знаю, что десятки, а может и сотни лидеров сразу же попадали в грех, когда узнали про его "подвиги" (мол ему можно, почему нам нельзя?)... Развалились десятки семей... УМИРАЮТ ЛЮДИ... Я говорю УМИРАЮТ ЛЮДИ! Повальное отступничество... Неужели можно на это смотреть спокойно?...Следует ещё о многом другом говорить, но думаю на сегодня хватит!

Ещё одно: Христу нравиться когда мы ненавидим то, что ненавидит Он. ("Впрочем, то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые Я тоже ненавижу" - Откр.2:6) Ибо в нас должны быть те же чувствования, что и во Христе Иисусе...

И на последок, скажу, то, что я услышал в пророческом ключе:

"Иезавель и любодействующие с ней будут повергнуты на одр в великую скорбь, и дети ее будут поражены смертью..." (Откр. 2:20-23)
Если рассмотреть это место в контексте происходящего, можно увидеть что "дети" любодействующего, подобно Иезавели, Сандея и оскверняющего Невесту Христа, уже начали умирать... и его одр также не замедлит!

ГРЯДИ, ГОСПОДИ! МАРАНАФА!!!



47 комментариев:

Unknown комментирует...

Кастрировать!!!!

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

Я в шоке!я не знала что пастор Роман Трохин так страдал и что наркотики употреблял. мне стыдно что я была частью посольства уже небожьего! Максим спасибо что открыли глаза

Unknown комментирует...

Максим, как считаете если он употреблял наркотики в течении трех лет и я так понимаю что сердце не выдержало то в какую вечность он попал? неужели в ад? тогда вся христианская жизнь перечеркнута

Yulik комментирует...

Прошу прощения, вопрос по видео. О чем сожалеют дамы - о том, что поимел, или о том, что не заплатил? См. с 35 минуты.

Unknown комментирует...

Да, вопрос риторический. И как во всем разобраться? Автор - горячий верующий. А мы знаем степень покаяния каждого из нас перед БОГОМ!!! Я знала лично Романа Дмитриевича.

Unknown комментирует...

Степень покаяния других людей не знаем.

Unknown комментирует...

Я верила Роману, училась по Его книге, которую лично подписал мне.

Unknown комментирует...

Друзья, наша с вами ошибка, что мы учились по ИХ книгах, а не по слову Божьему. На ретритах читались сразу несколько книг, ночами не спали, а потом хвалились, какой мудрый наш старший ....

Alexey комментирует...

Вот Валерий правильно пишет! Учились по их книгам (в первую очередь), а не по Первоисточнику
И каяться должны те, чьё "евангелие" было (иногда и осталось таким) упрощённым и усечённым

Алина комментирует...

Знала пастора Романа лично. Общались, дружили. Он приезжал в Одессу с детьми. НИКАКИХ НАРКОТИКОВ НЕ БЫЛО! За все то, что было до этого он покаялся. Хочу поддержать, что молчание экс-пастырей на сегодняшний день ПРЕСТУПНО и может быть расценено, как предательство своего паства.

Skorx комментирует...

Друзья, наша с вами ошибка, что мы верим на слово, а нужно проверять информацию. Главное учить логику, тогда все становится на свои места.

Unknown комментирует...

Хотелось бы знать где можно увидеть медицинскую экспертизу. И откуда информация о наркотиках? Если можно ссылочку скиньте.

НЕ КОЧЕГАРЫ МЫ НЕ... комментирует...

позорище !!! неужели в ПБ не осталось НИ ОДНОГО МУЖИКА ??? Неужели с этим можно смиряться и молчать и приходить и молиться ??? Как ???????? Не понимаю....
Эй кто еще носит брюки, а ну встаньте и выбейте дух из этой обезьяны.... вы просрали страну, просрали честь и совесть, ну хотя бы жен своих окончательно не просрите . Честно говоря призираю вас украинцы.... Мне стыдно до омерзения, как будто я сам участник этой вакханалии и мракобесия..... Если вы еще люди, если в вас хоть что то от чести человеческой и подобия Божьего осталось, придавите эту черномазую гадину. Он просто не имеет права на жизнь, нет имеет......... мы не имеем права его лишать жизни, но сделать из него пожизненного калеку просто обязаны .
Тимур Шамшиев Россия Орёл

София Калиниченко комментирует...

Тимур, Вам нужно познакомиться с Иисусом и научится у Него. Ваши предложенные методы расправы не от Него, не от Его Духа. Так написано.

София Калиниченко комментирует...

Тимур, Вам нужно познакомиться с Иисусом и научится у Него. Ваши предложенные методы расправы не от Него, не от Его Духа. Так написано.

Unknown комментирует...

Логическое убеждение во лжи и в дальнейшем о похоти " пастуха" нужно было остоновиттся в 2008 году

Unknown комментирует...

Очень печальная история!

Unknown комментирует...

Почему покрыты тайной кто были эти женщины? Если это правда, пусть открыто заявят.

Unknown комментирует...

Женщина на видео( в скайпе), почему не видео ее лицо и непонятно кто она. Разговоры без доказательств называются сплетни. Докажите , что это правда , тогда можно будет помочь людям.

Unknown комментирует...

Ирина, а может ты хочешь еще и видео об этой мерзости посмотреть, так для доказательств, что бы не сплетничали

Жаждущая комментирует...

Слова Пастора Романа Трохина за сутки перед своей смертью 11.10.2016
умер 12.10.2016 от заболевания сердца в сорокалетнем возрасте
Это покаяние его перед смертью несёт на самом деле глубокий смысл идти дальше и не остонавливаться в нашей жизни главное это наше сердце перед богом не смотря даже на то в каком мы находимся в грехе - самое
главное расскаенное сердце перед богом и поиск его каждый день-а не то, что мы ставим по гордыни своей на первое место наше служение - оно будет пустым и не плодным-если не будет сокрушенным сердце наше.

ИСПОВЕДЬ!
ВЫ МОЖЕТЕ НЕ ВОСПРИНИМАТЬ МЕНЯ СОВСЕМ, НО ВАМ НУЖНО ЭТО ПРОЧЕСТЬ!
Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его.

Только Бог знает сердце человека, только Он видит изнутри помышления и состояние сердца! Религия далека от сердца человека, она не способна адекватно оценить его истинное состояние! Люди не могут определить состояние сердца, люди судят поверхностно, им нужны внешние поступки человека, чаще всего люди определяют по поступкам, но поступки не всегда открывают состояние сердца
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
Смотрите- внутри Павла было желание жить правильно, это было состояние его сердца, но поступки его были противоположные желанию сердца, Павел открыто писал о своём грехе, он проходил этап сражения, он искал выход
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
Мы как верующие хотим, чтоб человек продемонстрировал нам покаяние, но
покаяние это не какой то ущербный и униженный вид перед людьми, а
покаяние это перемена мышления, которая происходит внутри человека, это
стремление измениться, а изменение поступков это процесс,иногда
длительный. Я считаю, что когда Павел говорил эти слова-это было его
покаяние, хотя внешне он был ещё не изменённый! Когда я упал, я проходил
этот этап, перед Богом я был сокрушён, в моем сердце было страстное
желание жить в чистоте, но я не мог справиться со своим телом, оно было
неуправляемое, каждый день на протяжении года я кричал в Небеса: Господи
забери меня или дай силы жить без греха, Ты поддерживающий всех
падающих и восстанавливающий всех низверженных помоги мне, я не хочу так
жить!
Вы не поверите, Бог приходил ко мне, я ощущал Его
присутствие, Он давал мне откровения из слова, все они были ободряющие,
одно из них вот такое:
17 Так говорит Господь, Искупитель твой,
Святый Израилев: Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий
тебя по тому пути, по которому должно тебе идти.
Когда я получил это
слово, то понял, что Бог контролирует ситуацию, что Он позволяет мне
проходить этот путь и Сам ведёт меня им, для того, чтоб научить меня
чему то, для Него не составляет проблемы сделать так, чтоб я в один миг
перестал грешить, но Он видел моё сокрушенное сердце и хотел работать
надо мной, чтоб я стал качественно другим, Его желание было изменить
меня для Своей цели, в то же самое время я испытывал сильнейшую душевную
боль, она была связана и с тем, что в моей жизни был грех, но больше
она исходила от потери всего что у меня было, это служение, положение,
семья, друзья-как мне тогда казалось вся моя жизнь! Я даже не
представлял, как я был ко всему этому привязан, я страдал в одиночестве и
забвении, мой телефон молчал, мне казалось, что жизнь кончилась!

Жаждущая комментирует...

(продолжение исповеди)
(Продолжение исповеди)
Я не мог так жить, что то изменить у меня не хватало сил. Злоупотребляя
наркотики, я хотел ими хоть немного заглушить эту жуткую, непокидающую
меня боль, боль которая обладала мной, которая страшней зубной или какой
нибудь другой боли.Бог видел, что я к этому всему был привязан и хотел,
чтобы это отмерло во мне!
Самая сильная боль-это боль души, после
душевной боли, все остальные проблемы становятся незначительными,
неважными! Бог работал со мной каждый день, каждую минуту, я ощущал Его,
меня изумляло и шокировало то, что Он приходит ко мне, в то время как я
каждый день грешу! Бог не такой как мы Его себе представляем, Его
любовь непостижимая, Он все ещё пастырь добрый, который идёт за
заблудшей овцой, который ищет потерянную драхму, Он все ещё ищет и
спасает погибшее, мы и на тысячную долю не понимаем и не постигаем Его
любви, доброты и понимания, Он помышляет как бы не отвергнуть и
отверженного, Он все ещё Тот, Кто не оставит и не покинет! Он провёл
меня через смерть! Семя упавшее в землю( мир) должно умереть, когда оно
лежит в земле, оно гниет, вокруг него одна грязь, которая постепенно
разъедает само семя, нет солнца, нет света, нет воздуха-одна земля, одна
грязь, семя умирает, но в это время из него произрастает росток,
который пробиваясь сквозь, землю, грязь, тьму стремится наверх к солнцу и
воздуху, к свету и ветру. Из глубочайшего отчаяния рождается
глубочайшая Надежда, из страшнейшего поражения произрастает глубочайшее
упование, из глубины более натуральный и искренний вопль. Только потом я
понял, что мне не нужна такая христианская жизнь, где внешне нет греха,
но при этом и нет жажды по Богу, нет первой любви, нет страсти спасать
людей, нет сострадания, нет трепета, нет чистой, детской веры, нет огня
Духа Святого! Спасибо Богу за все, что мне довелось пройти, Он благ ко
мне!
В то же время, когда до меня доходили разговоры людей обо мне,
я слышал такое: мы не видим в нем покаяние, он такой же надменный, он
такой же гордый, жесткий....
Люди не видели моего сердца, они
смотрели на миг, когда я был в процессе обработки. Это как когда
скульптор лепит бюст и он на половину слеплен, но ещё нет другой
половины и если ты смотришь в этот момент на эту работу, ты не видишь
шедевр, ты видишь отсутствие части головы, носа, волос..., а скульптор
видит будущий результат!
Братья, сестры, если кто то упал, не
спешите делать выводы, не судите, поверьте, тот кто упал вряд ли
испытывает радость от падения, ему стыдно, горько, больно, страшно,
одиноко!
Помните, когда кто то упал, Бог смотрит на то, как мы к
этому отнесёмся, Бог так хочет, чтоб мы были похожи на Него, Доброго
Пастыря!
Задайте себе вопрос, сделал ли я все возможное, чтоб помочь
этому человеку встать, помните, когда мы прилагаем усилия, чтоб помочь
заблудшей овце, мы позволяем Иисусу жить через нас!!!
Да благословит Вас Господь!

Unknown комментирует...

А что толку пасторам высказываться? Что это изменит? Абы поговорить? Вы говорите, кто остановит это зло. Я помню, еще в 2009-м году, когда были первые суды по Кингскэпитал, я пришла в поддержку пострадавших. Так это. извиняюсь, тупое пострадавшее быдло, оставшееся без квартир и денег, на меня смотрело, как на врага, мол, что не там надо. Я там одна что-то выступала перед камерами. Хотя я вообще была не при делах и ушла из ПБ в 2004 г. по идейным соображениям, когда нюхом почуствоввла в Сандее второе дно. Кто там будет что говорит, протестовать? Эти вышедшие пасторы - плоть от плоти Сандея. Ну еще П.Федоров что-то писал

Unknown комментирует...

Федорищенки, куксенки, корманы, омотойи, белоножки, демиденки, астаховы, дзявульки, добровольские, кириченки, ружицкие, олексюки, потопаевы, лопатины, филяевы, наконечные, мадюди-сидоренки, кульчицкие, ефимовы, костогрызы, шурайцы, бузницкие, огневы, коровины, ковалевы, сербуки (со своими "туалетными" снами-откровениями), блакиты, никитины, бондаруки, прилипины, байлюки, зинченки, кравченки, карпенки, махмудовы, маломёдовы, нгуенманькыонги... и другие "адвокаты" и "защитники" этого африканского гомо-дрила, "любители толерантности ко греху" аууууу? Что скажете теперь? Или вы все уже "не при делах"? Будем и дальше молчать в тряпочку и сопеть в две дырки?

Unknown комментирует...

Максим и Ривка, опасные заявления и призывы делаете, с юридической стороны, вы можете быть привлечены к ответственности, если не дай Бог, что-то будет происходить с людьми, о которых вы пишете или говорите. Кроме того, письмо Романа Трохина, которое было разослано многим, о многом говорит, и вам в том числе. Проповедуйте Христа, не занимайтесь не нужным перемыванием грязного белья, основываясь на якобы донесении истины к "менее усведомленным". На сегодняшний день, каждый человек при желании способен найти для себя достаточно информации, чтобы принять решение, базируясь на фактах, а не на разговорах людей. Ваши грехи не лучше грехов других, просто разница в том, что вы не настолько известны, чтобы о ваших (грехах) говорили.

Unknown комментирует...

вообще те пасторы, которые не вышли из ПБ до 2010-2011 г.г.(это самый крайний срок, когда раскрылись финансовые махинации) - их по сути пасторами назвать нельзя. Либо у них проблемы с интеллектом, или это олигофрены, или мошенники, или мерзавцы. Потому что 2-3 года даже для самого тупого (коих пасторов в ПБ большинство) достаточно для прозрения и осознания. А если этого не произошло, значит, не хотелось прозревать. Карьера, деньги - все идет. Чего выпендриваться. Тем более столько лет потрачено на все - что ж , зря что ли? Все,что оплочено, должно быть проглочено. Поэтому эти пастора вышедшие, ну самый крайний срок - после 2011-го - это для меня посмешище.

Unknown комментирует...

Впрочем, если смотреть на это с мирской стороны - это вполне обыденная вещь. Мошенник строит финансовую пирамиду, ему помогают его помощники, обогащается. Прелюбодей, герой-любовник совращает жен своих подчиненных и просто разных барышень. Это тоже в миру в порядке вещей. Почему ж вы судите Сандея, который (и его секта) к Богу НИКАКОГО отношения не имеют вобще уже много лет. Да, он хороший самодеятельный мотивационный тренер. Но это в миру тоже можно найти. Вот уже 8 лет эта секта имеет нижайшую репутацию в христианском мире, сандей мелет ересь много лет - лет 15 точно, его адепты - также, перемежая и основывая это все на цитатах из Библии. Почему вы называет ПБ церковью все равно, вопреки всему. и пытаетесь реанимировать этого трупа, которому уже много лет. Для мира поступки сандея - не из ряда вон выходящие. А как соотносится ПБ и церковь Христова? Называйте вещи своими именами и все станет на свои места. И Рома Трохин хотел и рыбку съесть и косточкой не подавиться. А так не бывает

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
На пути к успеху комментирует...

Друзья давайте просто заглянем в себя и поймём что Сандей тоже человек. И это не огорчать должно а радовать. Советую почесать книгу Божьи гениралы. Посмотрите лучше что писал сам апостол Павел.
22Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

24Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?

На пути к успеху комментирует...

2:1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.

На пути к успеху комментирует...

4:16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.

На пути к успеху комментирует...

Я коне что же не защищаю пастыря и не обвиняю его, одно скажу Вам он человек, как и мы с Вами, а дела плоти известны и за чем осуждать если мы такие же:
19Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, 20идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны,) ереси, 21ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
А распять плоть со страстями и похотями не такуж и легко сделать.
Не каждый может осознать эту проблему в себе.
Так что милые господа прошу придержать свои высказывания так как вы сами готовите себе не очень хороший конец
Да благословит Вас Господь

Unknown комментирует...

Слава Богу за ПОСОЛЬСТВО БОЖЬЕ!!!! Да поднимит, да сохранит его Господь!

Unknown комментирует...

Анатолій Безуглий, Слава Богу, що Сам Господь почав вже виводити сандея аделаджу і усе його "посольство" на Свою ЧИСТУ ВОДУ! Я думаю, що Господь це все і продовжить і ми усі ще не про один несповіданий та таємний гріх аделаджи почуємо! І Слава Богу, що ви не Господь! Прикривайте... не прикривайте сандея аделаджу, але абсолютно все таємне стане явним у Господа!

Светлана комментирует...

кто действительно знает правду кто то говорит что Рома повесился

Здравомыслие и совесть комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Здравомыслие и совесть комментирует...

Я разговаривал тоже с п. Романом Трохиным и его женой перед уходом. Объясню для тех, кто еще считает себя здравомыслящим христианином или просто человеком живущим по совести. Пастор Сандей и все христианство поддержало (лекарствами, одеждой, психологически - выездом священников в зону АТО, продуктами и т. д.) украинскую сторону в военном конфликте. То есть материальной и психологической поддержкой христианство способствовало военного нажимать на курок и стрелять и убивать людей по другую сторону баррикад. А нужно не поддерживать как ни Украинскую так и ни Русскую сторону конфликта. А решать вопрос мирным путём: молитвами, переговорами между конфликтующими сторонами. Быть миротворцем. То есть не нарушать то, что написано прямым текстом в Библии: не убий, не сообщяйся с мятежниками (то есть майдан) и т. д. Христианство двулично. Оно выбирает лишь ту сторону, которая выгодна в определенный промежуток времени.
Я задал вопрос п. Роману Трохину и его жене: «Как так получается, п. Сандей официально заявил (есть запись в ютубе), что он потдерживает всячески как только может президента Обаму, но после входа американских войск в Авганистан производство наркотиков увеличелось с кустарного до огромного, считай промышленого масштаба? Как он может потдерживать, президента страны, которая способствует наркоторговле по всему СНГ, эта наркота в огромных количествах валится оттуда также на Украину?». Ответа так и не услышал кроме того, что п. Сандей – это непререкаемый авторитет.

Бывший протестант. комментирует...

Что вы хотите, если вы в своем сердце вознесли не Бога а обезьяну?

Катерина комментирует...

Сандей сейчас промывает мозги нигерийцам в фейсбуке,учит оставлять церкви,такой ужас проповедует, а они все думают нашли нового освободителя. Книги продает, нашел новых дурачков.Мало информации на английском, никто не знает что он натворил в Украине.

Unknown комментирует...

Отвратительная статья. Начал за здравие, потом всеж лицо вылезло. Сарказм убил просто. Грязь. Пожалела, что начала читать. Позорище очередное

Unknown комментирует...

эээээ

Unknown комментирует...

Я честно скорблю, и благодарна Богу за Рому, потому что это единственный человек из Посольства который был и остался лучшим наставником для меня и моего сына. Когда мой муж от нас ушел, мы жили в полной нищите, а в ДК Королева ходили к Роме на АБЦ а после изучения Библии, нам показывали кино, так как телевизора у нас с сыном не было. И первое что мой 8 летний сынок услышал из уст Ромы: - "Если у тебя нет отца физического, знай, что у тебя есть Небесный Отец! И это слово дало нам необыкновенную силу и уверенность, потому что мы очень страдали. И действительно, через молитвы наша жизнь резко начала меняться. И хоть мы уже давно ушли из этой церкви, Божьи чудеса, милость, поддержка, забота и сегодня в нашей жизни. Не в нашей компетенции решать на сколько кто виноват, Бог Отец, и знает что мы спотыкаемся, и Бог все знает и разберется, но и ту БОЛЬШУЮ работу которую совершал Рома, принесла много добрых плодов в жизнь людей, Бог тоже видел! Исповедь Ромы - здравомыслящая и четкая, говорит как он испытывает боль не только физическую, а и душевную, сколько разочарования в его борьбе, и боли в крике его души. И это не исповедь, а последняя его, неповторимая наставническая ПРОПОВЕДЬ, ЛЮБИТЬ и ПРОЩАТЬ!

Unknown комментирует...

В ваших словах автор чувствуeтся дух рeлигии а ne дух Живого Бога и Eго любви и этим всe сказаno.
/о.

Как-то так комментирует...

А вы поменьше слушайте учение о личных взаимоотношениях с Богом. Вот итог происходящего и нигер тому подтверждение.

Отправить комментарий